Мечты требуют стратегии, а стратегия – планирования.
/ А.Лугачев /
 
Главная Направления Партнерство Контакты


Управление недвижимостью
Девелопмент как бизнес
Привлечение инвестиций
Недвижимость в Англии
Недвижимость в Израиле
Консалтинг & маркетинг
Коллекция исследований
Коллекция бизнес-планов
Аналитика и публикации
Английское гражданство
Работа в Великобритании
Эксклюзивные VIP-туры
Опыт наших путешествий

Наши энциклопедии и
новостные проекты:

Все об Англии
Все о Шотландии
Все о Франции
Все об Испании
История России
Все города России
Конституция России
Антикварные книги





Рейтинг@Mail.ru


Аналитика и публикации


Не верьте, когда Вам говорят, будто серьезные аналитические работы и публикации в средствах массовой информации - это исключительно удел ученых и научных сотрудников. Любой предприниматель, а уж тем более консультант, если он разбирается в своей профессии так же, как ученый разбирается в своей, обязан периодически анализировать результаты своей деятельности. Как итог такого переосмысления появляются мысли, достойные того, чтобы быть изложенными на бумаге. Если мыслей не появляется - тогда это повод задуматься о собственной эффективности и, возможно, о смене профессии.

Шустрый малый
Начнем с истории, поскольку любое «сегодня» имеет свои корни во «вчера». Деятельность бизнес-брокера по существу является чисто посреднической. Гармония, с которой посредничество вообще ложится на российскую почву и вытесняет любые другие формы занятости, могла бы вызвать отклик в душе многих поэтов и художников, если бы они смотрели в сторону бизнеса более пристально. Как только в самом конце 80-х годов прошлого столетия в тогда еще советскую Россию снова пришел капитализм (в самом натуральном и первозданном виде), первыми на авансцену вышли посредники.   далее

Риэлтор, сын ошибок трудных
Если вы когда-нибудь пользовались услугами зарубежных риэлторов, то вам будет крайне тяжело перестроиться на работу с доморощенными российскими маклерами. Слишком велика разница в подходах к выполнению работ. Имя у этой разницы – мультилистинг. Этот заморский термин означает открытую и абсолютно доступную для всех электронную базу данных, куда продавцы недвижимости сбрасывают свои предложения, во всех подробностях рассказывая о товаре. Вы можете даже приехать к покупателю и походить по зданию, потрогать стены и посмотреть на все коммуникации.   далее

Сага о конкуренции
Трудно точно определить, когда человек впервые в жизни сталкивается с конкуренцией. То ли в школе - когда с заплаканными глазами наблюдает, как старшеклассник отбирает карманную мелочь, то ли еще в детском саду – когда переживает из-за того, что понравившееся ему девочка дружит с другим мальчиком, то ли в еще более нежном возрасте, когда приходится прятать любимые игрушки от злобной старшей сестренки. В любом случае с понятием конкуренция и ее элементарными проявлениями современный человек сталкивается задолго до того момента, как узнает, что такое бизнес.   далее

Рождение рекламного слогана
Многие компании сегодня тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. Совокупный годовой бюджет, потраченный на этот процесс по всему миру, может достигать нескольких миллиардов долларов. Корпорации выворачиваются наизнанку в попытке схватить то самое словосочетание, способное раз и навсегда покорить покупателя, и идут на самые расточительные буффонады, представляя публике несколько жеманных и не слишком понятных предложений. Но, к сожалению, часто рекламные бюджеты оказываются выброшенными "на ветер".    далее

Как продавать торговлю
На пути движения товара от производителя к конечному потребителю существует целый ряд предприятий, общее отраслевое назначение которых определяется как торговые. При этом лишь последнее звено, то есть непосредственно розничный оператор, в этой цепи является торговой площадкой в общепринятом смысле этого слова. Все остальные операторы - оптовые продавцы – остаются в практически невидимой для потребителя части рынка. Поэтому когда речь идет о торговых компаниях и о торговле вообще, на первый план, конечно, выходят именно предприятия розничной торговли.   далее

Кушать продано
Классификация предприятий общественного питания может быть проведена по различным критериям. В консалтинге обычно используются две: по ценовому признаку компании делятся на эконом-класс, бизнес-класс и топ-класс; по особенностям предоставляемых услуг могут выделяться рестораны, бары, кофейни, шоколадницы, закусочные, рюмочные, пиццерии, суши-бары и т.д. Наибольшее число сделок на этом рынке заключается с теми предприятиями, которые имеют невысокую стоимость (до 300 тысяч евро), именно в этой ценовой нише может проявить себя частный инвестор.   далее

Ваши деньги в Подмосковье
В ближайшие годы подмосковная земля останется предметом спекулятивных сделок, поскольку цены на нее неуклонно растут. За предыдущий год вложения в землю в Одинцовском, Истринском и Красногорском районах Подмосковья показали рентабельность на уровне 20-30% годовых, в отдельных случаях прибыль девелопера достигала 100%. Если прибыль не фиксировать путем продажи участка, а дождаться следующего сезона, то рентабельность вырастет до 35-40% в год. Это очень приличный показатель по сравнению с любым инструментом рынка, доступным простому обывателю.   далее

Зарубежные инвесторы в России
За последние годы количество бизнесменов из-за рубежа, желающих приобрести готовый бизнес в нашей стране, стремительно увеличивается. Причина тому – интерес иностранных инвесторов к масштабам и перспективам российского рынка. О том, какие предприятия больше всего интересуют зарубежных партнеров, и с какими трудностями приходится сталкиваться иностранцам, приходящим в Россию, в интервью обозревателю журнала "Слияния и поглощения" рассказывает генеральный менеджер и управляющий партнер "AdelantA Consulting Group" Александр Лугачев.   далее

Особенности купли-продажи СМИ
При работе в качестве инвестиционного консультанта с таким клиентом, как средство массовой информации, необходимо осознавать, что оно является таким же оператором рынка, как завод или магазин. И согласно основным экономическим законам производит продукт, который впоследствии продает, пытаясь извлечь из этого прибыль. Цена высока, если речь идет о серьезном издании или телеканале с известным брэндом, когда сам факт обладания информационным ресурсом может быть оценен в денежном выражении. Особую стоимость СМИ приобретают в год проведения выборов.   далее

Почему плохо продаются предприятия
Бизнес с хорошими финансовыми показателями, понятный инвестору и выставленный по адекватной цене не может быть непродаваемым. Низкий интерес вызывает персонифицированный бизнес. Встречаются ситуации, когда успешное развитие, а нередко и само существование бизнеса зависят от личности владельца. Такое происходит обычно в двух случаях - бизнес специализируется на оказании услуг либо на бизнес оказывают прямое влияние взаимоотношения владельца с представителями местной администрации. Долго продается бизнес, имеющий заведомо завышенную оценку.   далее

Продажа бизнеса: основы и детали
Смена собственников предприятий становится все более и более частым явлением в российском бизнесе, и это, несомненно, факт отрадный, поскольку свидетельствует об окончательном установлении капитализма в стране. Переход права собственности на такой специфичный товар как предприятие происходит примерно раз в три-семь лет жизни каждого бизнеса, если речь идет о полной смене хозяина; продажа малых долей в капитале компании имеет место бессчетное количество раз, если предприятие является акционерным и прибыльным. Основных причин продажи бизнеса насчитывается три.   далее

Немного о бизнес-брокерах
Институт бизнес-брокеров в нашей стране пока еще не сформировался окончательно. Кто такой в идеале специалист-одиночка по купле-продаже бизнеса? Это должен быть эксперт в нескольких областях (в трех как минимум - юриспруденции, экономике и маркетинге) с креативным мышлением, которое обычно присуще предпринимателю. Иными словами, это должен быть человек с двумя высшими образованиями, опытом предпринимательской деятельности и готовностью жить нестабильной жизнью посредника, от которого в принципе мало что зависит. Если какого-то элемента из перечисленных у бизнес-брокера не хватает, он вынужден кооперироваться с партнерами или поступать на службу в соответствующую консалтинговую компанию.    далее

Ревизия современного рынка консалтинга
Каждый бизнес развивается настолько быстро, что не всегда даже самый успешный предприниматель и самый талантливый менеджер могут уследить за этим процессом. Когда скорость перемен, происходящих вне компании, превышает скорость перемен, происходящих внутри нее, конец близок, говорил Джек Уэлч, председатель Совета Директоров “General Electric”. И тогда мы решили провести ревизию собственного рынка, взглянув на консалтинговый бизнес глазами тех, за счет кого он существует. Это иногда очень полезно – посмотреть с разных сторон на то, внутри чего находишься сам.   далее

Продажа бизнеса в сфере услуг
Определить, сколько ежегодно или ежемесячно заключается сделок с каждым видом компаний невозможно, потому что далеко не каждую сделку сопровождают бизнес-брокеры. Более того, чем меньше стоимость продаваемого предприятия, тем ниже вероятность обращения продавца или покупателя к посреднику. Поэтому все цифры, которые иногда встречаются в соответствующей статистике, носят весьма и весьма приблизительный характер. Оценочно можно предположить, что около 2-3% компаний в каждом секторе российской экономики ежегодно меняют владельцев.   далее

Что нам стоит дом построить
Рынок строительных и околостроительных компаний имеет ряд особенностей, не повторяющихся в других секторах экономики. Чисто строительные компании делятся, причем достаточно четко, на два вида: крупные (те, которые имеют постоянный штат рабочих и собственную строительную технику) и малые (состоящие из 2-3 человек и разрастающиеся до нужного размера только на время исполнения заказа). Больших компаний на рынке немного и они достаточно известны. Эти гиганты имеют в штате сотни человек собственного персонала и со стороны нанимают лишь рядовых рабочих.   далее


Adelanta Consulting Group © 1982-2022 - Все права на зарегистрированные
товарные знаки "Аделанта" и "Adelanta" принадлежат ООО "Аделанта-Консалтинг"